atnaguzin
06/06/2012 - 07:25:47
Кто нибудь может подсказать почему небо в игре становится не нормальным, а ставится такая текстура, будто оно в заплатках. Используется метод затекстурирования внешней стороны карты "другими" (не небо) текстурами.
atnaguzin
06/06/2012 - 07:31:16
Вот так:
Через какое-то время вылетает ошибка:
Error: lightmap for texture SKY too large (56х13 = 728 luxels); cannot exceed 324
Z-O-M-B-I-E
06/06/2012 - 10:13:39
Может скейл у текстуры слишком большой или маленький.
atnaguzin
06/06/2012 - 10:47:02
можно про скейл поподробнее?
Z-O-M-B-I-E
06/06/2012 - 10:55:12
Размер текстуры, задаётся когда нажимаешь Texture Application. Обычно значение 1.0
atnaguzin
11/07/2012 - 20:42:07
Давно я тут не появлялся)
Этот параметр стоит по дефолту. т.е. 1.0
mr_ZAZA
12/07/2012 - 13:31:42
Все из за того, что ты юзаешь не стандартную текстуру sky. Используй из halflife.wad и все будет ок.
atnaguzin
01/08/2012 - 12:59:42
Спасибо! Попробую.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.