![]() ![]() |
Ðебо в заплатках |
![]() ![]() |
|
Group: Member Posts: 9 Joined: 15/05/2011 ![]() ![]() Team: MXPLRS ![]() |
Кто нибудь может подсказать почему небо в игре становится не нормальным, а ставится такая текстура, будто оно в заплатках. Используется метод затекстурирования внешней стороны карты "другими" (не небо) текстурами.
|
|
|
![]() |
|
Group: Member Posts: 9 Joined: 15/05/2011 ![]() ![]() Team: MXPLRS ![]() |
Вот так:
(IMG:http://img265.imageshack.us/img265/8203/123rpf.png) Через какое-то время вылетает ошибка: Error: lightmap for texture SKY too large (56х13 = 728 luxels); cannot exceed 324 This post has been edited by atnaguzin: 06/06/2012 - 09:40:27 |
|
|
![]() |
|
Group: Member Posts: 12 Joined: 06/06/2012 ![]() ![]() ![]() |
Может скейл у текстуры слишком большой или маленький.
|
|
|
![]() |
|
Group: Member Posts: 9 Joined: 15/05/2011 ![]() ![]() Team: MXPLRS ![]() |
можно про скейл поподробнее?
|
|
|
![]() |
|
Group: Member Posts: 12 Joined: 06/06/2012 ![]() ![]() ![]() |
Размер текстуры, задаётся когда нажимаешь Texture Application. Обычно значение 1.0
|
|
|
![]() |
|
Group: Member Posts: 9 Joined: 15/05/2011 ![]() ![]() Team: MXPLRS ![]() |
Давно я тут не появлялся)
Этот параметр стоит по дефолту. т.е. 1.0 |
|
|
![]() |
|
Group: Member Posts: 12 Joined: 01/04/2012 ![]() Team: :D ![]() |
Все из за того, что ты юзаешь не стандартную текстуру sky. Используй из halflife.wad и все будет ок.
|
|
|
![]() |
|
Group: Member Posts: 9 Joined: 15/05/2011 ![]() ![]() Team: MXPLRS ![]() |
Спасибо! Попробую.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version |
Skin © Chapo
|