Ðебо в заплатках |
06/06/2012 - 07:25:47 |
Post
#1
|
|
Group: Member Posts: 9 Joined: 15/05/2011 Team: MXPLRS |
Кто нибудь может подсказать почему небо в игре становится не нормальным, а ставится такая текстура, будто оно в заплатках. Используется метод затекстурирования внешней стороны карты "другими" (не небо) текстурами.
|
|
|
06/06/2012 - 07:31:16 |
Post
#2
|
|
Group: Member Posts: 9 Joined: 15/05/2011 Team: MXPLRS |
Вот так:
(IMG:http://img265.imageshack.us/img265/8203/123rpf.png) Через какое-то время вылетает ошибка: Error: lightmap for texture SKY too large (56х13 = 728 luxels); cannot exceed 324 This post has been edited by atnaguzin: 06/06/2012 - 09:40:27 |
|
|
06/06/2012 - 10:13:39 |
Post
#3
|
|
Group: Member Posts: 12 Joined: 06/06/2012 |
Может скейл у текстуры слишком большой или маленький.
|
|
|
06/06/2012 - 10:47:02 |
Post
#4
|
|
Group: Member Posts: 9 Joined: 15/05/2011 Team: MXPLRS |
можно про скейл поподробнее?
|
|
|
06/06/2012 - 10:55:12 |
Post
#5
|
|
Group: Member Posts: 12 Joined: 06/06/2012 |
Размер текстуры, задаётся когда нажимаешь Texture Application. Обычно значение 1.0
|
|
|
11/07/2012 - 20:42:07 |
Post
#6
|
|
Group: Member Posts: 9 Joined: 15/05/2011 Team: MXPLRS |
Давно я тут не появлялся)
Этот параметр стоит по дефолту. т.е. 1.0 |
|
|
12/07/2012 - 13:31:42 |
Post
#7
|
|
Group: Member Posts: 12 Joined: 01/04/2012 Team: :D |
Все из за того, что ты юзаешь не стандартную текстуру sky. Используй из halflife.wad и все будет ок.
|
|
|
01/08/2012 - 12:59:42 |
Post
#8
|
|
Group: Member Posts: 9 Joined: 15/05/2011 Team: MXPLRS |
Спасибо! Попробую.
|
|
|
Lo-Fi Version |
Skin © Chapo
|