Ðебо в заплатках |
06/06/2012 - 07:25:47 |
Post
#1
|
|
|
Group: Member Posts: 9 Joined: 15/05/2011 Team: MXPLRS |
Кто нибудь может подсказать почему небо в игре становится не нормальным, а ставится такая текстура, будто оно в заплатках. Используется метод затекстурирования внешней стороны карты "другими" (не небо) текстурами.
|
|
|
|
![]() |
06/06/2012 - 07:31:16 |
Post
#2
|
|
|
Group: Member Posts: 9 Joined: 15/05/2011 Team: MXPLRS |
Вот так:
(IMG:http://img265.imageshack.us/img265/8203/123rpf.png) Через какое-то время вылетает ошибка: Error: lightmap for texture SKY too large (56х13 = 728 luxels); cannot exceed 324 This post has been edited by atnaguzin: 06/06/2012 - 09:40:27 |
|
|
|
atnaguzin Ðебо в заплатках 06/06/2012 - 07:25:47
Z-O-M-B-I-E Может скейл у текстуры слиш... 06/06/2012 - 10:13:39
atnaguzin можно про скейл поподробне... 06/06/2012 - 10:47:02
Z-O-M-B-I-E Размер текстуры, задаётся к... 06/06/2012 - 10:55:12
atnaguzin Давно я тут не появлялся)
Эт... 11/07/2012 - 20:42:07
mr_ZAZA Все из за того, что ты юзаеш... 12/07/2012 - 13:31:42
atnaguzin Спасибо! Попробую. 01/08/2012 - 12:59:42![]() ![]() |
|
Lo-Fi Version |
Skin © Chapo
|