Кто нибудь может подсказать почему небо в игре становится не нормальным, а ставится такая текстура, будто оно в заплатках. Используется метод затекстурирования внешней стороны карты "другими" (не небо) текстурами.
Вот так:
Через какое-то время вылетает ошибка:
Error: lightmap for texture SKY too large (56х13 = 728 luxels); cannot exceed 324
Может скейл у текстуры слишком большой или маленький.
можно про скейл поподробнее?
Размер текстуры, задаётся когда нажимаешь Texture Application. Обычно значение 1.0
Давно я тут не появлялся)
Этот параметр стоит по дефолту. т.е. 1.0
Все из за того, что ты юзаешь не стандартную текстуру sky. Используй из halflife.wad и все будет ок.
Спасибо! Попробую.
Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)